ELIXIR THALASSOSPA

ELIXIR THALASSOSPA

В здоровом теле здоровый дух: древние греки не разделяли физическое и душевное благополучие. Эликсир Талассо Спа создан по тому же принципу с фирменными процедурами, вдохновленными античными секретами.

ЧАСЫ РАБОТЫ

ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 - 18:00
КРОМЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ

ТАЛАССОТЕРАПИЯ

Elixir-Thalassotherapy-Crete-Spa-Resort
АКВА ЭЛИКСИР ТАЛАССО БАССЕЙН, ДЖАКУЗИ, САУНА И ХАММАМ 1ДЕНЬ/8€  6 ДНЕЙ/40
Приятная водная процедура в бассейне «Аква Эликсир Талассо», разделенном на зоны гидромассажа, водных дорожек и водопадов. Последовательное воздействие водяных струй под различным давлением задействует все части тела, стимулирует обменные процессы и повышает общий тонус. Водные процедуры вместе с сауной либо хамамом помогут снять напряжение, облегчить тревожное состояние, симптомы.




ЭЛИКСИРЫ ДЛЯ ТЕЛА И ДУШИ

Special-Elixir-Treatments
АНТИЧНЫЙ ДУХ ЭЛИКСИР 1 ЧАС & 20’/120
Похудение, укрепление тонуса кожи, борьба с целлюлитом и излишним весом, восстановление, ускорение метаболических процессов. Этот божественный Эликсир для тела был создан на основе античных секретов красоты. Для того, чтобы открылись поры, расслабьте Ваше тело и разум в сауне или хаммаме. Далее для очищения Вашей кожи наносится скраб. Затем следует минеральная маска для тела, обогащенная морскими минералами, тонизирующая и укрепляющая Вашу кожу. Затем следует расслабляющий арома -массаж содержащий в себе активные антиоксиданты, стимулирует процессы регенерации кожи и защищает ее от вредного ультрафиолетового излучения.

ТАЛАССО ЭЛИКСИР 1ЧАС & 20'/110
Выводит шлаки и токсины, борется с целлюлитом и ожирением, повышает жизненные силы, увлажняет, тонизирует и укрепляет кожу, ускоряет метаболические процессы, оказывает антистрессорный эффект. Эта восхитительная процедура сочетает очищение организма от токсинов и шлаков с помощью эффективных свойств морской грязи с полным его возрождением посредством эфирных масел и ароматов средиземноморья. Короткий сеанс в сауне или в паровой позволит Вашим порам раскрыться. Мягкое средство для отшелушивания кожи тела очистит и подготовит Вашу кожу к маске из теплых водорослей. Завершает процедуру расслабляющий массаж тела – классический способ для омоложения, релаксации и восстановления внутреннего баланса Вашего организма.

МАССАЖИ & ТЕРАПИИ

Body-and-Soul-Elixirs
 АРОМАМАССАЖ 30’/55€ & 50’/75
Комплексная процедура для всего тела с использованием эфирных масел, полученных из растительных и травяных экстрактов. Масла обладают детоксифицирующими, стимулирующими или расслабляющими свойствами, которые будут выбраны в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Ароматы масел оказывают терапевтический эффект, создавая ощущение хорошего самочувствия.


ФИЗИОТЕРАПИЯ – КИНЕТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ 30'/55
Специальные приёмы массажа и особые двигательные методики для эффективной помощи при ортопедических нарушениях, а также помощи уставшим мышцам и натруженным суставам. действенная процедура, повышающая тонус и дарящая хорошее самочувствие.

РАССЛАБЛЯЮЩИЙ МАССАЖ 50’/70
Общий массаж спины, шеи и плеч, выполняемый с использованием специальной комбинации успокаивающих эфирных масел, предназначенной для расслабления и снятия стресса. Эта превосходная успокаивающая процедура обладает выдающимися релаксационными и успокаивающими свойствами, и оказывает благотворное влияние на нервную систему.

ЛИМФАТИЧЕСКИЙ МАССАЖ 30’/50
Процедура для тела активирует вывод жидкостей лимфатическими железами, за счет чего уплотняется мышечная ткань. идеальная процедура для борьбы с целлюлитом и стимуляции всех систем организма.


МАССАЖ ГОЛОВЫ И ЛИЦА 30’/45
расслабляющий массаж, который выполняют с использованием теплых эфирных масел на акупунктурных точках шеи,  волосистой части головы, ушах и лица, ориентирован на снижении усталости, стресса и напряжения. Превосходная процедура для облегчения головной боли, неэластичных и усталых мышц, а также для достижения гармонии души и тела.

“MARINE PALACE” МАССАЖ 60’/85
Эта ритуальная процедура, разработанная на основе процедур связанных с уходом за телом, включает в себя арома терапию всего тела, дренаж массаж, массаж головы и лица, рефлексотерапию с использованием активных точек ступней ног, ладоней, ушей и шиацу.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Massage-and-Therapies-Club-Marine-Palace
(ВКЛЮЧАЮТ ПОСЕЩЕНИЕ САУНЫ ИЛИ ХАММАМА)

ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД, 1 ЧАС & 20’/110
Уникальная процедура для лица и тела с использованием шоколада для стимуляции и повышения жизненной энергии от головы до кончиков пальцев ног. Процедура питает и снижает напряжение. Вещества, входящие в состав шоколада, являются антидотом преждевременному старению, поэтому оставляют кожу гладкой и наполненной питательными веществами.



You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

ELIXIR THALASSOSPA

ELIXIR THALASSOSPA

A healthy mind in a healthy body: the ancient Greeks’ holistic approach to health didn’t distinguish between physical and mental well-being. Elixir Thalassotherapy Center designed on the same principle with signature treatments inspired by ancient beauty secrets and wellness regimens.

OPENING HOURS

10:00 - 18:00 HRS Daily
Except Sundays

THALASSOTHERAPY

Elixir-Thalassotherapy-Crete-Spa-Resort
AQUA ELIXIR THALASSO POOL, JACUZZI, SAUNA & HAMAM 1 DAY/8€, 6 DAYS/40€
Pamper yourself with this relaxing package of treatments in a customized sequence that features water cannons, jet streamed water massage, and bubble seats for an effective combination of full-body relaxation and help with problem areas. Improved skin tone and circulation are just two of the rejuvenating effects of thalassotherapy. The thalassotherapy program is effective for relieving stress, combating insomnia, relieving mental fatigue, and easing muscular and joint pain.




BODY & SOUL ELIXIRS

Special-Elixir-Treatments

ANCIENT SPIRIT ELIXIR 1 HOUR & 20’/120€
Slimming, body toning, combats cellulite and obesity, revitalising, increases metabolic rate. This divine full-body Elixir was inspired by ancient beauty secrets. Relax body and mind in the sauna to open the pores. The scrub applied to exfoliate and cleanse your skin. Afterwards a mineral body mask enriched with sea minerals tones and firms skin, leaving it smooth and radiant. Following a relaxing aroma massage. It possesses antioxidant properties and protects again harmful UV damage.

THALASSO ELIXIR 1 HOUR & 20'/110
Detoxifies, combats cellulite and obesity, revitalises, moisturises, tones and firms the skin, speeds up metabolic rate, anti-stress. This programme is wonderful for removing dead skin cells plus incredible mind-body effects, which will leave you invigorated and revitalized from head to toe. A short session in the sauna or steam bath will prepare you for the ultimate pampering treatment. A gentle body exfoliator active ingredients starts the purification process followed by an Algae body mask. Following the sea polish, indulge in a relaxing aroma massage. The unique aromas envelop your body in a fresh, light scent while they relax your mind and restore your skin with lasting hydration.

MASSAGES & THERAPIES

Body-and-Soul-Elixirs

AROMA MASSAGE 30’/55€ & 50’/75
A complete body treatment using essential oils made from plant and herb extracts. The oils have either detoxifying, stimulating or relaxing properties chosen to suit individual needs. The aroma from the oils has a therapeutic effect, inducing a feeling of well-being.

PHYSIOTHERAPY- KINESITHERAPY 30'/55
A special treatment to restore orthopedic, muscular, neurological and chronic complaints performed using special massaging, movement and stretching techniques.

RELAX MASSAGE 50’/70
Body massage performed with special combination of calming oils to relieve tension from your back, neck and shoulders. This wonderful soothing treatment has amazing relaxation and serenity properties and improves the nervous system.

LYMPHATIC MASSAGE 30’/50
A detoxifying treatment performed specifically on legs. It activates the lymph glands to flush out liquids, thus making the muscle tissue firmer. Ideal for combatting cellulite and stimulating your body systems.

HEAD & FACE MASSAGE 30’/45
This relaxing massage performed with essential oils on the pressure points of the neck, scalp, ears and face concentrates on soothing away tiredness, stress and tension. A wonderful treatment for headaches, stiff and tired muscles as well as obtaining harmony to body and mind.

“MARINE PALACE” MASSAGE 60’/85€
Inspired by the grooming rituals of the Classical-era beauties. This treatment consists of a total body aromatherapy, head and face massage, reflexology on feet/hands/ears, and Shiatsu (trigger points).

SPECIAL THERAPIES

Massage-and-Therapies-Club-Marine-Palace
(FREE USE OF SAUNA/HAMMAM)

CHOCOLATE SYMPHONY 1 HOUR & 20'/110
A unique nourishing, stress-reducing body treatment. Performed with chocolate to invigorate and revitalize you. Chocolate, an antidote for premature ageing, leaves your skin smooth and replenished.



You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.