РЕСТОРАНЫ И БАРЫ

РЕСТОРАНЫ И БАРЫ

РЕСТОРАНЫ И БАРЫ

Club-Marine-Palace-Restaurant-International-Cuisine-2
Club-Marine-Palace-Restaurant-International-Cuisine
Club-Marine-Palace-All-Day-Restaurant-International-Cuisine

РЕСТОРАН CLUB MARINE PALACE

МЕЖДУНАРОДНАЯ КУХНЯ

В ресторане предлагают блюда международной кухни с ароматами Крита. Впечатляющий интерьер ресторана передает атмосферу минойской цивилизации. Стены украшены копиями фресок из древнего Кносса. Начните день с сытного горячего завтрака, сервированного на шведском столе, попробуйте традиционные критские блюда или полезные блюда из фитнес-меню. На обед накрыт шведский стол с широким выбором супов, вторых блюд, свежих салатов и десертов. Вечером в ресторане вас ожидает потрясающий тематический шведский стол. Прекрасный выбор горячих и холодных блюд не оставит никого равнодушным. Отправьтесь в мировое кулинарное путешествие, начиная с острова Крит… Восхитительные блюда греческой, средиземноморской, итальянской и азиатской кухонь… Вам обязательно нужно все попробовать! Так как вы находитесь в регионе Эгейского моря, не забудьте про морепродукты! В Ресторане Club Marine Palace исключительно для юных гостей накрывают шведский стол и подают ранний ужин! Детское меню составляют аппетитные закуски, супы, вторые блюда, салаты и десерты.

ЧАСЫ РАБОТЫ
Завтрак: 07.30 - 10.30, Обед: 12.30 - 14.30, Ужин: 18.30 - 21.30
Bamboo-Nero-Asian-Restaurant-2
Bamboo-Nero-Asian-Restaurant-3
Bamboo-Nero-Asian-Restaurant

BAMBOO NERO

АЗИАТСКИЙ РЕСТОРАН A LA CARTE

Отведайте экзотические блюда Дальнего Востока в ресторане азиатской кухни под открытым небом или в помещении впечатляющей черной ротонды под всевидящим оком огромного золотого Будды. Для наших маленьких гостей мы предлагаем азиатские лакомства. Здесь царит теплая, дружественная и семейная атмосфера, поэтому большинство наших постоянных клиентов - это дети. Прекрасным дополнением к ужину станет отличный ассортимент греческих и международных вин (за дополнительную плату).

ЧАСЫ РАБОТЫ (БРОНИРОВАНИЕ СТОЛИКОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО) 
Ужин: 19.30 - 21.30. 6 дней в неделю. Высокий сезон. (Открыт в зависимости от погодных условий).

В ресторане подают завтрак для гостей проживающих в Marine Palace Suites.
ЧАСЫ РАБОТЫ
Завтрак: 08.00 - 10.00
Riviera-del-Castelo-Mediterranean-Cuisine
Riviera-del-Castelo-Mediterranean-Cuisine-Restaurant
Riviera-del-Castelo-Mediterranean-Cuisine-Restaurant-3

RIVIERA DEL CASTELO MYLOPOTAMO

A LA CARTE МЕНЮ, СРЕДИЗЕМНОМОРСКАЯ КУХНЯ

На восхитительной террасе ресторана у бассейна подают блюда итальянской кухни с ароматами Греции. Отведайте исконно итальянские закуски - антипасти, блюда из пасты и настоящую итальянскую пиццу. Во время обеда – самообслуживание. После заката солнца ресторан предлагает средиземноморское меню a la carte. Нет ничего вкуснее блюд из свежих морепродуктов! Приятным дополнением к кулинарным изыскам станет восхитительное сортовое вино от греческих, итальянских и французских виноделов. (за дополнительную плату).

ЧАСЫ РАБОТЫ
Обед: 12.30 - 14.30. Шведский стол. Высокий сезон.   
Ужин: 19.00 - 21.30. 6 дней в неделю. Высокий Сезон. Бронирование столиков обязательно. Открыт в зависимости от погодных условий. 
Deep-Blue-Greek-Restaurant-2
Deep-Blue-Greek-Restaurant-3
Deep-Blue-Greek-Restaurant

DEEP BLUE

A LA CARTE МЕНЮ, ГРЕЧЕСКАЯ КУХНЯ

Отведайте традиционные греческие блюда, любуясь захватывающим видом на бескрайнее критское море. Насладитесь свежими салатами, разнообразием аппетитных закусок, сыров и необыкновенно вкусных традиционных блюд. Обязательно попробуйте жаренную баранину и свинину на вертеле, шашлык контосувли и антикристо – мясо барашка, приготовленное традиционным способом. Мясо помещают напротив (антикри) или вокруг огня, а не над ним. В ресторане предлагают большое разнообразие сладкой выпечки: сфакийские творожные сочни, горячие ватрушки и домашние пирожки с творогом, политые медом. Когда на небе начнут появляться первые звезды отведайте потрясающие свежеприготовленные греческие блюда из меню a la carte.

ЧАСЫ РАБОТЫ
Обед: 12.30 - 14.30. Самообслуживание. Высокий Сезон. 
Ужин: 19.00 - 21.30. 6 дней в неделю. Высокий Сезон. Обязательное бронирование столиков. Таверна открыта в зависимости от погодных условий.
Barbeque-on-the-Beach-at-Club-Marine-Palace
Barbeque-on-the-Beach-at-Club-Marine-Palace-3
Barbeque-on-the-Beach-at-Club-Marine-Palace-2

БАРБЕКЮ НА ПЛЯЖЕ

САМООБСЛУЖИВАНИЕ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ

Идеальное место для отдыха в кругу друзей и семьи. После заката солнца насладитесь незабываемым ужином-барбекю на песчаном пляже, изумительным видом на бескрайнюю гладь моря и уникальной безмятежной атмосферой побережья. Отведайте нежное жаренное мясо, доведенное до совершенства в приготовлении вместе со свежей зеленью и овощами.

ЧАСЫ РАБОТЫ (БРОНИРОВАНИЕ МЕСТ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Барбекю (Самообслуживание): 19.00 - 21.00. 6 дней в неделю. Высокий сезон. Открыт в зависимости от погодных условий. Количество гостей: 20 человек.
Lobby-Lounge-Bar-at-Club-Marine-Palace-and-Suites
Bar-and-Refreshments-at-Club-Marine-Palace-and-Suites
Bars-at-Club-Marine-Palace-and-Suites
Pool-Bar-at-Club-Marine-Palace-and-Suites

7 БАРОВ

ВИННЫЙ ЛАУНЖ-БАР
Погрузитесь в роскошную атмосферу винного лаунж-бара отеля Club Marine Palace, созерцая волшебный закат. Мы предлагаем изысканные ароматные вина, экзотические коктейли, освежающие напитки и широкий выбор аппетитных закусок. Часы Работы: 17.30 - 01.30.

БАР У БАССЕЙНА
Расслабьтесь на шезлонге в прохладном оазисе у бассейна и насладитесь аппетитными закусками, ароматным вином, освежающими коктейлями и напитками. Часы Работы: Бар самообслуживания открыт в течение всего дня: 10.00 - 01.00, Поздний завтрак: 11.00 - 12.00, Закуски: 15.30 - 17.00, Полуночные закуски: 23.30-00.30, Сервис: Свежие фрукты и ароматизированная вода со льдом: 11.00 и 15.00   

БАР НА ПЛЯЖЕ
Великолепное место для принятия солнечных и морских ванн с чарующим видом на море. В течение дня к услугам гостей прохладительные напитки, кофе и пиво в неограниченном количестве в баре с самообслуживанием. Часы работы: 10.00-18.00, Сервис на пляже: Свежие фрукты и ароматизированная вода со льдом: 11.00 и 15.00.

ТРОПИЧЕСКИЙ БАР (Открыт в зависимости от погодных условий)
Оживленная атмосфера бара станет идеальным местом для непринужденного общения за бокалом вкусного коктейля с тропическим ароматом. Здесь вам предложат экзотические коктейли, прохладительные напитки и легкие закуски. Часы Работы: Бар самообслуживания открыт в течение всего дня: 10.30 - 18.00, Поздний завтрак: 11.00 - 12.00, Закуски: 15.30-17.00.

MOJITO БАР (Открыт в зависимости от погодных условий)
Бокал освежающего mojito подарит вам несравненное удовольствие и солнечное настроение! Эклектичный выбор прохладительных напитков, кофе и экзотических коктейлей. Бар расположен возле ресторана Bamboo Nero в Marine Palace Suites. Часы Работы: Бар самообслуживания открыт в течение всего дня: 10.30 – 18.00.

БАР POSEIDON (Открыт в зависимости от погодных условий)
Укройтесь в прохладной тени пальм бара Poseidon, потягивая прохладительные напитки, холодное пиво или ароматный кофе. Часы Работы: 11.00 – 18.30.

БАР-ЗАКУСОЧНАЯ MARINA (Открыт в зависимости от погодных условий)
После посещения аквапарка сюда заходят семьи с детьми, чтобы расслабиться и отдохнуть в уютной обстановке. В баре предлагают широкий выбор вкусных закусок и тонизирующих напитков. Часы Работы: 12.00 – 17.00, Бар самообслуживания. Кофе и прохладительные напитки: 11:00 – 18:30.
All-Inclusive-Bars-and-Restaurants

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДРЕСС КОД
В дневное время: Повседневная одежда для отдыха. Для завтрака и обеда обязательна верхняя одежда, прикрывающая купальник. Обувь обязательна в любое время суток во всех ресторанах и барах.
В вечернее время: Элегантно-повседневная форма одежды. Вечером не приветствуется пляжная одежда и шорты.  Для мужчин обязательны  брюки и рубашка с длинным или коротким рукавом.
 
ВНИМАНИЕ
Сообщите персоналу отеля заранее, если у вас имеется какая-либо пищевая аллергия или непереносимость. В блюдах нашего меню могут присутствовать следы аллергенных веществ.
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

RESTAURANTS & BARS

RESTAURANTS & BARS

RESTAURANTS & BARS

Club-Marine-Palace-Restaurant-International-Cuisine-2
Club-Marine-Palace-Restaurant-International-Cuisine
Club-Marine-Palace-All-Day-Restaurant-International-Cuisine

CLUB MARINE PALACE RESTAURANT

ALL-DAY INTERNATIONAL RESTAURANT

International restaurant with Cretan overtones. The impressive Minoan decorative influence with murals from ancient Knossos are beautifully detailed.  Start the day with a hearty hot buffet breakfast or pop into the Fitness bar or Cretan corner for healthier and traditional options. Lunchtime sees endless buffets from soup, main courses and desserts to crunchy farm-fresh salads. An exciting culinary experience for all the family with themed buffets each evening offers a wide selection of hot and cold dishes to satisfy the biggest and smallest appetites. The culinary journey starts in Crete and extends to the rest of the world: Greek, Mediterranean, Italian, Asian. Sample it all! And because it’s the Aegean, there’s also seafood, of course. The Club Marine Palace Main Restaurant caters for younger guests, with kids’ buffets and early dinners. It serves starters, soup, main courses, salads and desserts.

OPERATING HOURS
Breakfast: 07.30-10.30, Lunch: 12.30-14.30, Dinner: 18.30-21.30
Bamboo-Nero-Asian-Restaurant-2
Bamboo-Nero-Asian-Restaurant-3
Bamboo-Nero-Asian-Restaurant

BAMBOO NERO

ASIAN A LA CARTE RESTAURANT

The Resort’s Asian-inspired eatery with creative Oriental cuisine. Enjoy the delicious flavors of the Far East in the al fresco dining area or around the impressive black rotundas indoors under the eye of a huge golden Buddha. There are also Asian delicacies for the little ones. Many of our most loyal guests at Red Moon are children—a tribute to the family-friendly atmosphere of the Grecotel Club Marine Palace & Suites. Enjoy selected national and international wines (at extra charge).

ΟPERATING HOURS (RESERVATIONS REQUIRED)
Dinner: 19.30-21.30. 6 days per week. High Season. Depending on weather conditions.

The restaurant serves breakfast for guests staying at Marine Palace Suites.
OPERATING HOURS
Breakfast: 08.00-10.00
Riviera-del-Castelo-Mediterranean-Cuisine
Riviera-del-Castelo-Mediterranean-Cuisine-Restaurant
Riviera-del-Castelo-Mediterranean-Cuisine-Restaurant-3

RIVIERA DEL CASTELO MYLOPOTAMO

MEDITERRANEAN A LA CARTE

A poolside restaurant offering an excellent selection of Italian dishes with Greek overtones. Casual vibrancy spills onto a terrace for lavish dining al fresco. Riviera serves Italian fare ranging from delicious pasta dishes and antipasti to authentic pizza at a lunchtime self-service buffet. After sunset, Riviera evolves into an exquisite a la carte venue with the unmistakable range of flavors of the Mediterranean. Nothing tastes quite as good as fresh seafood served at its simple best. Enjoy selected national, Italian and French wines (at extra charge).

OPERATING HOURS
Lunch: 12.30-14.30. Self-service buffet. High Season. 
Dinner: 19.00-21.30. 6 days per week. High Season. Reservations required. Depending on weather conditions.
Deep-Blue-Greek-Restaurant-2
Deep-Blue-Greek-Restaurant-3
Deep-Blue-Greek-Restaurant

DEEP BLUE

GREEK A LA CARTE

A Greek Taverna experience that serves up a mouthwatering selection of traditional dishes with equally breathtaking views over the Cretan sea. Indulge in fresh-picked salads, an array of appetizers, cheeses, and traditional dishes. Don’t miss the spit-roasted lamb and pork. Sample the antikristo—lamb roasted in the traditional Cretan manner placed across rocks around the hearth and the mouth-watering kontosouvli and other succulent meats grilled on the spot. Enjoy the incredible selection of desserts including the honey-drenched pancake-like Sfakiani pitta and lychnarakia, home-made sweet pies with mizithra cheese.  When the sun sets and the stars come out, enjoy some outstanding Greek dishes a la carte freshly cooked to order in a way that only locals know how.

OPERATING HOURS
Lunch: 12.30-14.30. Self-service buffet. High Season. 
Dinner: 19.00-21.30. 6 days per week. High Season. Reservations required. Depending on weather conditions.
Barbeque-on-the-Beach-at-Club-Marine-Palace
Barbeque-on-the-Beach-at-Club-Marine-Palace-3
Barbeque-on-the-Beach-at-Club-Marine-Palace-2

BARBEQUE BY THE BEACH

AL FRESCO SELF SERVICE DINING

The ideal place to spend time with family and friends. After sunset, get together at the Barbeque by the Beach.  Enjoy the laid-back ambience, breathtaking sea views, and the fun of self-cooking under the stars. Relish succulent meat cooked to perfection accompanied by home-grown salads and vegetables.

OPERATING HOURS (RESERVATIONS REQUIRED)
Self-service barbeque: 19.00-21.00. 6 days per week. High Season. Depending on weather conditions. Maximum participation: 20 persons.
Lobby-Lounge-Bar-at-Club-Marine-Palace-and-Suites
Bar-and-Refreshments-at-Club-Marine-Palace-and-Suites
Bars-at-Club-Marine-Palace-and-Suites
Pool-Bar-at-Club-Marine-Palace-and-Suites

7 BARS

LOUNGE WINE BAR
A place to meet and enjoy the spirit of the Club Marine Palace from a seat of luxury. Enjoy fine wines, cocktails, beverages while sampling succulent snacks. Operating Hours: 17.30-01.30.

POOL BAR
All day complimentary self-service bar by the main pool. Enjoy brunch with a selection of light bites, croissants, and toasted sandwiches. Operating hours: All Day Fun Self Service Station: 10.00 - 01.00, Brunch: 11.00 - 12.00, Snacks: 15.30-17.00, Midnight Snacks: 23.30-00.30, Pool Service with fresh fruit or scented ice cold water: 11.00 & 15.00  

BEACH BAR
Take in the Cretan sea breeze and enjoy unlimited refreshments, coffee and beers from this beachfront self-service bar all day long. Operating hours: 10.00-18.00, Beach Service with fresh fruit or scented ice water: 11.00 & 15.00 

TROPICAL BAR (Depending on weather conditions)
This lively all day venue is the ideal place to meet people and have fun with cocktails, cold beverages and light fare. Operating hours: All Day Fun Self Service Station: 10.30-18.00, Brunch: 11.00-12.00, Snacks: 15.30-17.00.

MOJITO BAR (Depending on weather conditions)
An all-day summer fantasy serving up unlimited refreshments from an eclectic selection of beverages, coffee and exotic drinks. Located by Bamboo Nero at Marine Palace Suites. Operating Hours: All Day Fun Self Service Station: 10.30 – 18.00.

POSEIDON BAR (Depending on weather conditions)
The Aqua Park – Kingdom of Poseidon bar offers refreshment drinks, coffee and beers in the sun-drenched patios all day long. Operating Hours: 11.00 – 18.30

MARINA SNACK BAR (Depending on weather conditions)
Families at the Aqua Park – Kingdom of Poseidon relax and unwind in this all day laid back venue offering a wide selection of palatable snacks. Operating Hours: 12.00 – 17.00, Self Service Station with coffee and refreshments: 11:00 – 18:30.
All-Inclusive-Bars-and-Restaurants

USEFUL INFORMATION

DRESS CODE
Daytime: Resort Casual. Cover‐ups are required for breakfast and lunch. Footwear is required in restaurants & bars at all times.
Evening: Smart Casual. No beachwear or shorts in the evening. Gentlemen – long trousers and shirts with sleeves (short or long) are required in all restaurants & bars.
 
NOTE
Please inform the hotel staff in advance of any allergies or intolerances you may have. Our menu might contain traces of allergenic substances.
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.